Засорились форсунки инжектора?

04 Июл 2013
автор Администратор Главный

Всем известно, какого «высокого» качества бензин у нас на заправках. Посторонние примеси –сера, бензол и т.д., содержащиеся в топливе, образуют сильный осадок в баке. В процессе эксплуатации грязь постепенно распространяется по топливной системе.

При сильном давлении инжекции 2,5 атм.-6 атм. и рабочей температуре мотора 80-100 градусов Цельсия превращаются в смолистые отложения, которые трудно смываются.

Конечным звеном являются как раз форсунки инжектора. Форсунка инжектора представляет собой устройство, которое через маленькое отверстие распыляет топливную смесь в камеру сгорания. Примерно через 30 тыс км пробега происходит ухудшение работы двигателя.

Появляются симптомы: -снижается мощность двигателя и приемистость -возникают провалы в режиме разгона -работа на холостом ходу становится неустойчивой -увеличивается токсичность отработавших газов -увеличивается расход топлива А это в свою очередь может привести к сокращению срока службы лямбда-зонда и катализатора.

Особенно заметным засорение форсунок становится с наступлением холодов. С понижением температуры испаряемость бензина ухудшается. Непрогретый двигатель завести сложнее, появляются проблемы.

Что делать, если у вас засорились форсунки инжектора?

Существует три способа, которыми осуществляется промывка инжектора. Определим плюсы и минусы каждого способа.

Первый способ — промывка форсунок на ультразвуковых стендах. Преимущества — максимальная степень очистки форсунок. Недостатки — высокая стоимость (диктуется необходимостью полностью демонтировать топливную рампу, очищаются только форсунки), некоторый типы форсунок могут выйти из строя. Рекомендуется сильнозагрязненным (вплоть до потери работоспособности) форсункам.

Второй способ — это промывка на специальных установках. Суть ее заключается в том, чтобы исключить из обращения топливопровод и бак. В установку заливается специальная промывочная жидкость, она подключается к топливной рампе, и запускается двигатель. Преимущества данного способа промывки заключаются в высокой эффективности очистки (в случае применения качественных материалов), а недостатки в несколько повышенной стоимости, меньшей эффективность по сравнению с ультразвукой очисткой.

Третий способ – это залить в топливный бак присадку PROLONG FUEL INJECTOR CLEANER. производства компании PROLONG (США). Флакон присадки рассчитан на 90 литров топлива. Плюсы у такого способа промывки: простота и высокая эфективность, меньшая стоимость, безопаcность. Недостаток: возможно придётся ( в зависимости от величины загрязнений) повторить процедуру. Если у вас пробег больше 150 тыс. км рекомендуем сначала использовать PROLONG FUEL SYSTEM CLEANER.

Благодаря новому высокотехнологичному продукту, разработанному компанией PROLONG® и полностью отвечающему требованиям современных инжекторных систем впрыска топлива эти минусы превращаются в плюсы. Комплексный очиститель топливной системы PROLONG FUEL SYSTEM CLEANER.® разработан для тщательной очистки всей топливной системы, включая насосы и форсунки, а также значительно улучшает смазывающую способность топлива. Это один из немногих продуктов, способный смазывать подвижные части бензиновой топливной аппаратуры.

PROLONG FUEL INJECTOR CLEANER. - высокоэффективный и безопасный очиститель инжекторов.

PROLONG FUEL SYSTEM CLEANER. - очищает и предохраняет от загрязнений топливную систему, смазывает топливную аппаратуру..

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение