От 480 руб

Присадка к дизельному топливу

От 890 руб

Комплексная присадка в дизель ROA2

От 2150 руб

Очиститель выхлопной системы дизельного двигателя.

От 1095 руб

Очистка фильтра сажевых частиц (DPF)

От 890 руб

Высокоэффективное средство очистки топливной системы не требующее замены масла

От 1210 руб

Очиститель дизельных форсунок

От 640 руб

Многофункциональная присадка в дизельное топливо, концентрат.

От 530 руб

Многофункциональная присадка в дизельное топливо.

От 642 руб

Противодымная присадка в дизельное топливо.

От 650 руб

Депрессорная присадка последнего поколения

От 775 руб

Мощный очиститель системы впрыска топлива дизельного двигателя

От 1200 руб

Эффективный кондиционер дизельного топлива

Xenum IN & OUT CLEANER

2150 руб
Xenum (Бельгия)
IN & OUT CLEANER
IN & OUT CLEANER

В наличии

В наличии

готов к отправке
Рассчитать стоимость доставки

Сопутствующие товары

От 1095 руб
Очистка фильтра сажевых частиц (DPF)
От 650 руб
Депрессорная присадка последнего поколения
От 530 руб
Многофункциональная присадка в дизельное топливо.
От 480 руб
Присадка к дизельному топливу
От 640 руб
Многофункциональная присадка в дизельное топливо, концентрат.

Xenum IN & OUT CLEANER - многофункциональная чистящая присадка для топливной системы дизельных двигателей последнего поколения

IN & OUT CLEANER with NEXGEN™ technology - профессиональный продукт последнего поколения, разработанный на базе новейшей технологии XENUM Nexgen™ и имеющий двойное действие. Наночастицы редкоземельных металлов, находящиеся в этой присадке, попадая с топливом в камеру сгорания, образуют газовую смесь, которая является мощным катализатором очистительных процессов в выхлопной системе. Это позволяет без разбора очистить фильтр твердых частиц DPF и лопатки турбины. Восстановить первоначальную геометрию турбины и мощность двигателя. Несравнимая эффективность в очистке инжекторной системы достигается за счет инновационных моющих агентов, входящих в состав присадки. Они позволяют очистить и устранить отложения во всей топливной системе: в топливном баке и подкачивающем насосе, насосе высокого давления и клапанном регуляторе давления топлива, системе commonrail и непосредственно на соплах форсунок.

Принцип действия Xenum IN & OUT CLEANER

  • Xenum Nexgen™ технология - комплексно очищает выхлопную систему: нано частицы редкоземельных металлов попадают с топливом в камеру сгорания и образуют газовую смесь, которая является катализатором очистительных процессов в выхлопной системе. Очищается фильтр твердых частиц DPF, лопатки турбины. Восстанавливается геометрия турбины и мощность двигателя.
  • Несравнимая эффективность в активной очистке инжекторной системы достигается за счёт моющих агентов, входящих в состав присадки. Моющие агенты очистят и устранят отложения во всей топливной системе: в топливном баке и подкачивающем насосе, насосе высокого давления и клапанном регуляторе давления топлива, common rail и на соплах форсунок.

Преимущества Xenum IN & OUT CLEANER

  • Увеличивается мощность двигателя, улучшается динамика автомобиля, продлевается жизнь дорогостоящих деталей и агрегатов.
  • Экономится топливо
  • Плавная работа двигателя
  • Снижение шума и вибраций
  • Повышается надежность двигателя и турбокомпрессора
  • Достигается безотказная работа дизельного сажевого фильтра и каталитической системы нейтрализации выхлопных газов
  • Снижается количество токсичных выбросов

Область применения Xenum IN & OUT CLEANER: Использовать как для профилактики, так и для устранения проблем. Пригодна для всех типов дизельных двигателей, включая последнее поколение двигателей с дизельным сажевым фильтром и катализатором. Обработка данной присадкой не требует разборки деталей двигателя.

Инструкция по применению: применение присадки Xenum In & Out cleaner не требует разборки. Добавьте присадку в бак перед заправкой дизельным топливом.

Дозировка: 1,5л присадки достаточно для обработки от 30 до 50л дизельного топлива. После заправки двигайтесь на транспортном средстве с высокой нагрузкой и высокими оборотами (>3000 об./мин.), чтобы прогреть выхлопную систему.

Рекомендации: обработка рекомендована после 40 тыс. км пробега автомобиля, два раза в год.